Росбанк имеет действенные программы по урегулированию ситуаций с «проблемными» займами.
Если у заёмщика изменилось материальное положение в связи с наступлением непредвиденных обстоятельств (например, увольнением с рабочего места), он может обратиться в банк и подать заявку на реструктуризацию задолженности.
Условия по «кредитным каникулам» в Росбанке
Данная услуга является одним из способов оказания помощи добросовестным клиентам банка, исправно вносящим ежемесячные платежи и не допускающим возникновения долга.
«Кредитные каникулы» Росбанком предоставляются лишь в случае наличия у заёмщика реальных оснований для переноса даты оплаты взноса по займу.
Чтобы узнать, доступна ли вам данная услуга, потребуется обратиться в банковский офис или связаться со специалистом через call-центр. В отдельных случаях условия кредитного договора не позволяют предоставить отсрочку внесения платежа.
При этом заёмщик с финансовыми проблемами может обратиться в банковское отделение с заявлением о реструктуризации возникшего долга.
В ходе рассмотрения ситуации клиента банк предлагает различные варианты оказания помощи. К примеру, должник сможет рассчитывать на снижение величины ежемесячного сбора с одновременным продлением сроков кредитования.
К уважительным основаниям для обращения в банк с целью реструктуризации долга относят:
- присвоение группы инвалидности;
- появление иждивенца;
- ухудшение состояния здоровья;
- увольнение с рабочего места;
- снижение заработной платы;
- нанесение ущерба имуществу клиента в связи с пожаром или затоплением;
- и т. д.
Бланк заявления выдаётся менеджером Росбанка. При себе клиенту потребуется иметь некоторую документацию.
Интересный материал: как оформить онлайн заявку на кредит наличными в Росбанке?
Как оформить «кредитные каникулы» в Росбанке?
Каждая поступившая от заёмщика заявка рассматривается квалифицированными специалистами банка в персональном порядке.
Одобрение реструктуризации долга клиента или предоставления ему отсрочки платежа по займу – право Росбанка, но не обязанность, поэтому заявитель может получить обоснованный отказ.
Чтобы ваше заявление было рассмотрено по существу, предоставьте менеджеру в отделении:
- свой паспорт;
- кредитный договор;
- документы, способные доказать ухудшение вашего финансового положения (например, справку из медицинского учреждения о наличии проблем со здоровьем, трудовую книжку с записью об увольнении).
Если вы не можете самостоятельно посетить банковский офис, вместо вас это вправе сделать законный представитель. Ему потребуется дополнительно иметь при себе свой паспорт и нотариально заверенную доверенность, подтверждающую возможность представления чужих интересов.
Заявка рассматривается максимально оперативно. Клиент может ожидать ответ банка в течение нескольких рабочих дней.