Перевыпуск карты в Росбанке

Перевыпустить можно как основную карточку, так и дополнительную.

Услуга предоставляется бесплатно, если речь идёт о плановой замене в связи с окончанием срока действия карточного продукта. Если инициатором выступил сам клиент, в большинстве случаев с него удерживается небольшой комиссионный сбор.

Когда требуется перевыпуск карты?

Перевыпуск карты в Росбанке

Владельцы именных пластиковых карточек обязаны своевременно заказывать их переоформление, если были изменены персональные данные (например, дата рождения, фамилия и т. д.).

При обращении в банк клиенту следует иметь при себе новое удостоверение личности.

Заказать перевыпуск карточного продукта можно и в следующих случаях:

  • утрата или кража пластика;
  • наличие на нём механических повреждений;
  • неподобающий внешний вид (например, присутствие потёртостей или царапин);
  • изменение типа пластиковой карты;
  • осуществление мошеннических операций со счётом;
  • риск получения информации о карточке (её реквизитов и/или ПИН-кода) третьими лицами.

В перечисленных выше случаях клиент вправе заказать изготовление нового карточного продукта. При этом при краже или потере карточки её следует предварительно заблокировать, чтобы злоумышленники не смогли получить доступ к имеющимся на балансе средствам.

Если срок действия пластиковой карты подходит к концу, специалист банка уведомит её владельца о возможности бесплатного перевыпуска на аналогичных условиях, что были оговорены договором ранее.

Клиент вправе отказаться от услуги. В этом случае после завершения соответствующего периода карточка потеряет свои расчётные способности.

Полезная статья: онлайн заявка на кредит наличными в Росбанке.

Порядок перевыпуска карты Росбанка

Подать заявку на оформление новой карточки взамен старой можно дистанционно через интернет-банкинг и путём обращения с паспортом в ближайший банковский офис.

Сроки выдачи готового карточного продукта зависят от его типа и тарифного плана. Неименные карты предоставляются заявителю в день подачи запроса.

Узнать, готова ли ваша карточка, можно:

  • в банковском офисе;
  • по телефону 8-800-200-54-34.

В случае утраты дополнительной карточки VISA Electron, Maestro либо VISA Classic за пределами Российской Федерации заказать её переоформление в срочном порядке не получится.

Стоимость перевыпуска карты Росбанка зависит от её типа, выбранного клиентом тарифа и факта наличия либо отсутствия дополнительных опций.

К примеру, замена дебетовой «Сверхкарты+» или «Автокарты» обойдётся её держателю в 300 рублей. Срочное изготовление карточного продукта будет стоить 500 рублей на территории России и 7 500 рублей за её пределами.

Уточнить стоимость услуги в конкретном случае можно у оператора call-центра или сотрудника в банковском офисе.

4.4/5 - (8 голосов)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 3
  1. Елена

    Перевыпуск карты оформляла два раза: когда срок действия истекал и когда теряла. В первом случае сотрудник банка меня уведомил сам, а при утере подавала заявку прямо на сайте. Выпуск новой карты занимал пару дней, стоимость копеечная. Никаких сложностей: все оперативно и профессионально, без нервотрепки. Мне Росбанк этим и нравится, нет совковости в сервисе.

  2. Кирилл

    Добрый день
    Можно ли заказать пере выпуск карты через приложение? Заканчивается срок действия

  3. Ольга

    В нашем городе закрылся офис, с 1 февраля не могу добиться справки для налоговой инспекции. Справку мне до сих пор не представил банк. Каким образом мне её получить? Платежи платим по ипотеке на дебетовую карту, срок которой заканчивается. Каким образом получить карту? Как вообще общаться с банком, если по телефону не возможно решить элементарные вопросы. Куда ещё можно обратиться, чтобы решить вопросы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: