Система ДБО в Росбанке позволяет получить доступ к средствам на счёте и дистанционному управлению ими.
Услуга предоставляется как юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, так и частным клиентам (вкладчикам, заёмщикам, владельцам банковских карт).
Особенности дистанционного обслуживания бизнес-клиентов
ДБО получает всё большую востребованность благодаря своему удобству.
После подписания договора о дистанционном банковском обслуживании клиент может управлять финансами на расчётном счёте и выданных к нему пластиковых карточках с помощью специальных инструментов.
Речь идёт о мобильном банке «Росбанк Бизнес», доступном для установки на гаджеты с системой Android и iOS, Интернет Клиент-Банке, круглосуточной бизнес-поддержке и услуге «SMS-Банк», позволяющей получать сообщения о движении денег по р/с на телефон.
Кроме этого, для удобства дистанционного обслуживания возможно воспользоваться банкоматами и терминалами банка.
Управление счётом после подключения ДБО от Росбанк в онлайн-режиме осуществляется в любое время из офиса, дома и во время поездки. Достаточно иметь доступ к интернету или активировать SMS-Банк.
Преимущества ДБО для бизнеса:
- совершение платежей в режиме онлайн;
- контроль за движением денежных средств по счёту;
- подписание документации и её отправка в один клик;
- доступ к бухгалтерским программам;
- изучение истории транзакций;
- возможность управления несколькими счетами в одном окне;
- отправление контрагентам реквизитов банковского счёта в любой момент;
- получение доступа к важной информации (например, курсу валют).
Каждый предприниматель и владелец организации должен своевременно получать актуальную информацию по расчётному счёту. Специализированная поддержка клиентов по телефону, управление р/с через личный кабинет, мобильный и ATM-банкинг способствуют оптимизации работы и развитию бизнеса.
Полезная статья: как оформить онлайн заявку на кредит наличными в Росбанке?
Особенности дистанционного обслуживания частных лиц
Открыв вклад, оформив банковскую карту, получив кредит, физические лица могут рассчитывать на дистанционное обслуживание с помощью:
- круглосуточного call-центра;
- удобного мобильного банка;
- широкой сети банкоматов;
- многофункционального интернет-банкинга.
Узнать информацию по счёту и получить консультацию о доступных банковских продуктах клиент может через специалистов call-центра.
Достаточно позвонить по номеру 8-800-200-54-34 либо 8-495-789-88-77, сообщив свои персональные данные. При необходимости некоторые действия со счётом могут осуществляться дистанционно, например, блокировка карты.
Вывести деньги с пластиковой карточки, пополнить баланс, оплатить кредит и различные услуги, открыть депозит и заказать выписку по счёту возможно через банкоматы. Росбанк имеет более 2 200 аппаратов самообслуживания на территории страны, местоположение которых можно узнать с помощью онлайн-карты.
Некоторые операции с карточками осуществляются через банкоматы партнёров. К примеру, вывести наличные на тех же условиях, что и через аппараты самообслуживания Росбанка, можно в Альфа-Банке, ВТБ, Газпромбанке и Райффайзенбанке.
Интернет-банкинг позволяет:
- оформлять выписку по счёту;
- просматривать историю платежей;
- оплачивать штрафы, услуги и кредиты;
- получать информацию о банковских продуктах;
- совершать переводы между счетами Росбанка и иных банков;
- проверять остаток баланса;
- пополнять счёт;
- настраивать параметры обслуживания пластиковой карты;
- устанавливать или снимать блокировку;
- изменять ПИН-код;
- и т. д.
Все операции осуществляются в режиме онлайн. Клиенту требуется иметь подключение к интернету и успешно авторизоваться в системе. Сервис является бесплатным, однако некоторые платежи сопровождаются удержанием небольшой комиссии.
Аналогичным функционалом обладает мобильный банк, устанавливаемый на смартфон или планшет с помощью приложения. Оно находится в бесплатном доступе в онлайн-магазинах App Store и Google Play.
По вопросам подключения и настройки мобильного или интернет-банкинга следует обращаться к специалистам Росбанка в ближайшем офисе.