Подключение ДБО в Росбанке

Система ДБО в Росбанке позволяет получить доступ к средствам на счёте и дистанционному управлению ими.

Услуга предоставляется как юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, так и частным клиентам (вкладчикам, заёмщикам, владельцам банковских карт).

Особенности дистанционного обслуживания бизнес-клиентов

Подключение ДБО в Росбанке

ДБО получает всё большую востребованность благодаря своему удобству.

После подписания договора о дистанционном банковском обслуживании клиент может управлять финансами на расчётном счёте и выданных к нему пластиковых карточках с помощью специальных инструментов.

Речь идёт о мобильном банке «Росбанк Бизнес», доступном для установки на гаджеты с системой Android и iOS, Интернет Клиент-Банке, круглосуточной бизнес-поддержке и услуге «SMS-Банк», позволяющей получать сообщения о движении денег по р/с на телефон.

Кроме этого, для удобства дистанционного обслуживания возможно воспользоваться банкоматами и терминалами банка.

Управление счётом после подключения ДБО от Росбанк в онлайн-режиме осуществляется в любое время из офиса, дома и во время поездки. Достаточно иметь доступ к интернету или активировать SMS-Банк.

Преимущества ДБО для бизнеса:

  • совершение платежей в режиме онлайн;
  • контроль за движением денежных средств по счёту;
  • подписание документации и её отправка в один клик;
  • доступ к бухгалтерским программам;
  • изучение истории транзакций;
  • возможность управления несколькими счетами в одном окне;
  • отправление контрагентам реквизитов банковского счёта в любой момент;
  • получение доступа к важной информации (например, курсу валют).

Каждый предприниматель и владелец организации должен своевременно получать актуальную информацию по расчётному счёту. Специализированная поддержка клиентов по телефону, управление р/с через личный кабинет, мобильный и ATM-банкинг способствуют оптимизации работы и развитию бизнеса.

Полезная статья: как оформить онлайн заявку на кредит наличными в Росбанке?

Особенности дистанционного обслуживания частных лиц

Открыв вклад, оформив банковскую карту, получив кредит, физические лица могут рассчитывать на дистанционное обслуживание с помощью:

  • круглосуточного call-центра;
  • удобного мобильного банка;
  • широкой сети банкоматов;
  • многофункционального интернет-банкинга.

Узнать информацию по счёту и получить консультацию о доступных банковских продуктах клиент может через специалистов call-центра.

Достаточно позвонить по номеру 8-800-200-54-34 либо 8-495-789-88-77, сообщив свои персональные данные. При необходимости некоторые действия со счётом могут осуществляться дистанционно, например, блокировка карты.

Вывести деньги с пластиковой карточки, пополнить баланс, оплатить кредит и различные услуги, открыть депозит и заказать выписку по счёту возможно через банкоматы. Росбанк имеет более 2 200 аппаратов самообслуживания на территории страны, местоположение которых можно узнать с помощью онлайн-карты.

Некоторые операции с карточками осуществляются через банкоматы партнёров. К примеру, вывести наличные на тех же условиях, что и через аппараты самообслуживания Росбанка, можно в Альфа-Банке, ВТБ, Газпромбанке и Райффайзенбанке.

Интернет-банкинг позволяет:

  • оформлять выписку по счёту;
  • просматривать историю платежей;
  • оплачивать штрафы, услуги и кредиты;
  • получать информацию о банковских продуктах;
  • совершать переводы между счетами Росбанка и иных банков;
  • проверять остаток баланса;
  • пополнять счёт;
  • настраивать параметры обслуживания пластиковой карты;
  • устанавливать или снимать блокировку;
  • изменять ПИН-код;
  • и т. д.

Все операции осуществляются в режиме онлайн. Клиенту требуется иметь подключение к интернету и успешно авторизоваться в системе. Сервис является бесплатным, однако некоторые платежи сопровождаются удержанием небольшой комиссии.

Аналогичным функционалом обладает мобильный банк, устанавливаемый на смартфон или планшет с помощью приложения. Оно находится в бесплатном доступе в онлайн-магазинах App Store и Google Play.

По вопросам подключения и настройки мобильного или интернет-банкинга следует обращаться к специалистам Росбанка в ближайшем офисе.

5/5 - (2 голоса)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: