После подключения СМС-банка в Росбанке клиент может оперативно получать информацию о движении денежных средств и состоянии своего счёта.
Контроль осуществляется через мобильный телефон путём отправления соответствующих СМС-команд на короткий номер.
Функционал СМС-банка от Росбанка
Данный сервис доступен в круглосуточном режиме и позволяет получать следующую информацию:
- остаток денежных средств на счёте;
- последние 5 платёжных операций;
- актуальный курс валют;
- лимит доступных средств на балансе;
- подробности об осуществлённом платеже (дату его совершения, сумму, последние цифры карты, с использованием которой была проведена операция).
Оповещение о свисании денег со счёта или их зачислении на баланс осуществляется автоматически. Другую информацию можно получить после отправления СМС-команды на короткий номер, указанный в личной карточке клиента.
Сервис является платным, поэтому держатель счёта либо карточки обязуется ежемесячно оплачивать небольшой сбор. Его размер зависит от типа карточного продукта и активированного тарифного плана. Как правило, с клиента удерживается 60 рублей в месяц за подключение сервиса к одной пластиковой карте.
Удобство СМС-банка заключается в возможности в любой момент получить интересующую информацию по счёту, не выходя из дома.
При этом клиенту необязательно иметь доступ в интернет, чтобы узнать соответствующие сведения через личный кабинет.
Советуем полезный материал: оформление онлайн заявки на дебетовую карту Росбанка.
Как подключить СМС-банк в Росбанке?
Сервис может быть установлен на смартфон стандарта GSM либо CDMA. Дополнительное программное обеспечение не требуется.
Подать запрос на подключение услуги возможно при личном обращении в банковский офис с паспортом. Специалист выдаст бланк соответствующей заявки, который необходимо запомнить клиенту или его законному представителю.
Подключение сервиса доступно держателю основной карты. Заявка рассматривается специалистом в течение трёх рабочих дней максимально. При возникновении каких-либо вопросов клиент может обратиться в call-центр, позвонив по номеру 8-800-200-54-34.
Как отключить СМС-банк в Росбанке?
Отказаться от использования данного сервиса можно путём обращения в ближайший банковский офис с паспортом.
Отключить СМС-информирование возможно как от одной карты, так и от всех карточных продуктов, выпущенных на имя клиента. Услуга предоставляется бесплатно.
При необходимости можно подать заявление в банковский офис о блокировке или разблокировке системы СМС-банка.